У нас вы найдете и подберете хороший подарок для любимых и друзей
-
-
Подарок на повышение. Принцип: дарить то, что человек любит и чего хочет, но просто так в быту не покупает, - самый простой и эффективный. Есть много вещей, которые не то что не по карману, но не входят в наш привычный рацион. Классический пример - дорогой алкоголь. Причем если тому, кто пьет водку, можно дарить обычный виски или коньяк, то тому, кто в быту пьет виски, можно дарить дорогие сорта (так называемые сингл молты) и так далее. Впрочем, тем, кто и без того регулярно пьет коллекционный коньяк, дарить практически нечего. Из той же серии и приведенный выше пример с мылом ручной работы, а также конфитюры по пятьдесят долларов или бутылка провансальского оливкового масла за сто из какого-нибудь "Фошона". По большому счету, из той же серии новые модели сотовых телефонов и жидкокристаллические панели вместо обычных телевизоров.
Во-вторых, дарение подарка - знак личного внимания одного человека к другому. Тут дарение уже не общественный акт, а личное дело и личное желание доставить другому радость. Спонтанный подарок вне праздников и каких-либо других событий - тот случай, когда общественная функция почти отсутствует. Корпоративные подарки - тот случай, когда почти отсутствует личностное начало. Но чаще всего мы имеем дело с ситуациями, когда задействованы обе функции.
Подарки официальному лицу Обязательной на знаменательные даты является обычная открытка с всевозможными пожеланиями для сотрудников компании от лица ее руководства. Это не только позволит сплотить коллектив, но и значительно повысит авторитет руководства среди его подчиненных. Любому сотруднику компании будет очень приятно, если в день своего рождения он примет поздравительную открытку, которая написана от руки директора и с его подписью.
Как подарить новобрачным самый лучший подарок «Люди встречаются, люди влюбляются, женятся» как говорится в известной песне. Самая большая удача в жизни – это найти свою вторую половинку! А после того, как это происходит, наступает самый радостный день в жизни любого человека – день свадьбы. Это день, когда влюбленные делятся своей радостью с близкими и родными людьми. И день этот должен быть безупречным! Для того, чтобы это было так, на западный манер в России появились разнообразные агентства праздников. Спектр их услуг может быть разным – от простого проведения фотосъемки до полной организации свадьбы от выкупа до проведения мероприятия. В любом случае сотрудники таких агентств делают все, для того, чтобы гостям мероприятия и, конечно же, влюбленным этот день запомнился навсегда.
Конечно, это должно быть что-то осмысленное. Героине Одри Хепберн и ее спутнику, когда они захотели потратить всю имеющуюся у них сумму, а именно десять долларов, в магазине "Тиффани" предложили серебряный телефононабиратель. Вместо этой довольно бессмысленной вещи можно купить что-нибудь человеческое - и примерно за сегодняшний эквивалент тогдашних десяти долларов. Сделать это у "Тиффани", правда, не получится, но есть и другие.
: (2)
-
Подарок на повышение. Принцип: дарить то, что человек любит и чего хочет, но просто так в быту не покупает, - самый простой и эффективный. Есть много вещей, которые не то что не по карману, но не входят в наш привычный рацион. Классический пример - дорогой алкоголь. Причем если тому, кто пьет водку, можно дарить обычный виски или коньяк, то тому, кто в быту пьет виски, можно дарить дорогие сорта (так называемые сингл молты) и так далее. Впрочем, тем, кто и без того регулярно пьет коллекционный коньяк, дарить практически нечего. Из той же серии и приведенный выше пример с мылом ручной работы, а также конфитюры по пятьдесят долларов или бутылка провансальского оливкового масла за сто из какого-нибудь "Фошона". По большому счету, из той же серии новые модели сотовых телефонов и жидкокристаллические панели вместо обычных телевизоров.