(есть место для покупок)
 

У нас вы найдете и подберете хороший подарок для любимых и друзей


    • Подарочные афоризмы Кто умеет дарить, тот умеет жить. (Французская поговорка).


      Дарственные надписи на книгах делаются в тех случаях, если выбор книги имеет определенную цель, которую может подчеркнуть надпись. Надпись делается не на той странице, где повторено заглавие книги, а на левой - пустой: приятнее сохранить титульный лист чистым.


      Впрочем, вернемся к книгам. С ними тоже есть проблемы. Они многим надоели. Те, кто последние лет десять (а то и двадцать) получали на все праздники этот самый лучший подарок, мечтают наконец получить хоть что-то кроме очередного тома, который и ставить уже давно некуда, а своим незатертым корешком он лишний раз напомнит о том, что у вас уже никогда не будет той прекрасной свободной жизни, когда можно было позволить себе тратить время на чтение умных книжек, а не только на работу. А потому, прежде чем дарить книгу, хорошенько подумайте, не умножает ли ваш подарок копящуюся годами скорбь.


      Как подарить новобрачным самый лучший подарок «Люди встречаются, люди влюбляются, женятся» как говорится в известной песне. Самая большая удача в жизни – это найти свою вторую половинку! А после того, как это происходит, наступает самый радостный день в жизни любого человека – день свадьбы. Это день, когда влюбленные делятся своей радостью с близкими и родными людьми. И день этот должен быть безупречным! Для того, чтобы это было так, на западный манер в России появились разнообразные агентства праздников. Спектр их услуг может быть разным – от простого проведения фотосъемки до полной организации свадьбы от выкупа до проведения мероприятия. В любом случае сотрудники таких агентств делают все, для того, чтобы гостям мероприятия и, конечно же, влюбленным этот день запомнился навсегда.


      Для компаний с ограниченным рекламным бюджетом или специфическим видом деятельности промо-сувениры могут стать основным средством рекламы. Но если при выборе VIP- и бизнес-подарков все как будто понятно, то с наиболее многочисленной категорией рядовых клиентов возникают затруднения. В самом деле, чаще всего заказчик и представления не имеет, что можно подарить на 3 доллара, в лучшем случае на память приходят все те же ручки-календарики. И тут неоценима помощь профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса.

       : (2)

Цена:
Каталог
Новости / Статьи

Только у нас — для VIP клиентов

Вверх страницы