(есть место для покупок)
 

У нас вы найдете и подберете хороший подарок для любимых и друзей


    • Подарки - это очень непросто Приятно ли получать подарки? Разумеется. Однако кто не испытывал острого чувства неловкости в момент, когда хорошие люди из самых лучших побуждений торжественно вручают вещь, может, даже и ценную, но решительно тебе не нужную и вообще никакого отношения к тебе не имеющую. А надо еще благодарить, делать вид, что эта самая хреновина и есть то, о чем ты мечтал если не всю жизнь, то последние пару месяцев уж точно. Хорошо еще, если дарит человек, дома у тебя не бывающий, а то ведь и не выбросишь, и не передаришь.


      Что дарить человеку, у которого "все есть"? То, что может пригодиться для длительного пользования. Но можно дарить вещи и "временного" пользования. Мужчине - хорошие алкогольные напитки, женщине - сладости, но обязательно что-нибудь красивое и приятное. Нелишне соблюдать осторожность с подарками юмористического характера.


      Что подарить любимым на день святого Валентина? Как правило, на День святого Валентина дарят традиционное сердечко, небольшой букетик или набор сладостей. Подчеркнуть живость теплых чувств и проявить присущую влюбленным фантазию можно при помощи живого или хотя бы говорящего подарка. Их прелесть в том, что они говорят по команде самые теплые слова, которые подчеркивают ваши отношения.


      В таком случае лучшим подарком окажется либо что-то вроде мыла ручной работы марки Lush (моются все, а такое мыло - вещь яркая, красивая, необычная и очень приятная в употреблении) или хорошего настенного календаря, купленного в приличном книжном магазине (вещь в быту волне полезная, но никто не покупает ее себе сам). Есть еще вариант какого-нибудь странного артефакта непонятного назначения: видно, что подарок, а придраться решительно не к чему.


      Психологи считают, что реклама на сувенирах обычно благоприятно воспринимается окружающими, не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Зачастую яркий образ (фирменная символика или логотип компании), отображенный на бизнес-аксессуаре, бывает намного эффективнее рекламных листовок, буклетов и плакатов. Кроме того, сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы для делового общения.

       : (2)

Цена:
Каталог
Новости / Статьи

Только у нас — для VIP клиентов

Вверх страницы